Когда мы говорим Возобновленная или Регенерированная шина, то что мы имеем в виду? Что представляет собой этот продукт и как он создается в Украине? На примере нашего шиноремонтного завода «Профиль Пласт» мы предлагаем Вам ознакомиться с технологическим процессом регенерации.

возобновление шин

Для возобновления автошины мы отбираем каркасы исключительно первой категории, то есть высшего сорта. Как правило, отбор каркасов производится в Германии, Италии или Голландии. Непосредственно на фабрике авторезина еще раз проходит детальную проверку на наличие любых дефектов или повреждений, если выявлены некоторые погрешности в шине, то на этом этапе шина свою «карьеру» на производстве заканчивает.

Если каркас прошел начальную инспекцию тогда он направляется до второго этапа в процессе регенерации, а именно к шероховальной машине, где в свою очередь снимается шар старого протектора, а контуры шины подготавливаются под новый протектор.

Возобновление шин

Дальше наш полуфабрикат направляется к ремонтному месту, где специалист завода с помощью специального инструмента разрабатывает проблемные зоны а авторезине, то есть делаем маленький ремонт, как этого требует технология. После ремонта каркас проходит процесс цементации, это означает, что шероховатую поверхность каркаса, с помощью распыления покрывают специальной агдезивной смесью, которую называют цемент. Сам процесс цементации нужен для лучшей вулканизации и что б прослойная резина стала монолитной с каркасом.

Итак, процесс продолжается и шина движется к следующему этапу, где с помощью ручного экструдера разогретой сырой резиной заполняют раковины, которые возникли в процессе ремонта, это нужно что б не было воздуха и пустот под протектором.

С экструдера она направляется к еще одной остановке – нанесения прослойной резины. Этот процесс проходит с помощью высокоточного автоматического AZ экструдера. Эта машина покрывает всю шероховатую поверхность горячей не вулканизированной резиной. Эта прослойка служит, как связующий элемент между каркасом и протектором.

vulcanization

А дальше наступает процесс нанесения и прикатывания протекторной ленты. Этот процесс проходит на полностью автоматизированном оборудовании, которое контролируется оператором. Автоматизация процесса нанесения прослойной резины и протектора максимально исключает ошибки человеческого фактора, что очень важно на данном этапе.

И так, продвигаемся дальше к финишу, где шину нужно подвергнуть процессу вулканизации. Один автоклав вмещает в себя 16 шин, а таких автоклавов в «Профиль Пласт» два, что позволяет делать достаточно большие заказы. После завершения вулканизации шины проходят финальную инспекцию, во время которой инспектор проверяет шину на наличие дефектов и если все в порядке – отправляет ее на склад. Вот и закончился процесс регенерации, после которого, новая шина готова к эксплуатации на автомобиле.

Тщательная работа, ответственность и профессионализм является залогом хорошего продукта.

Вы можете заказать у нас ремонт, и восстановление Ваших шин. Принимаем заказы со всей Украины.

sertyfikat