Для чего нужна наварка шин

Наварка покрышек в настоящее время становится всё более популярной услугой. Это процедура позволяет значительно продлить эксплуатационный срок автомобильных шин, соответственно, водитель сможет сэкономить на приобретение нового комплекта резины. Главным преимуществом наварки является то, что обновлять протектор резины можно, пока не наступят конструктивные изменения в каркасе изделия.

Особенности выполнения наварки

Грузовые шины в период в эксплуатации испытывают на себе огромную нагрузку, соответственно, их износ наступает быстрее по сравнению с легковыми покрышками. В процессе движения транспорта стирается протектор. А ведь именно он отвечает за качество сцепления колес с дорожным покрытием. При отсутствии четкого рисунка протектора опытный водитель обязательно почувствует снижение управляемости транспортным средством.

Ещё несколько лет назад счесанные шины выбрасывали, а взамен им покупали новые дорогостоящие комплекты. Однако, современные технологии дают возможность восстановить протектор даже на старых покрышках и продолжить их эксплуатацию дальше. Кроме того, специалисты могут предложить вам выполнить наварку из более качественной резины, нежели изначально использовалась для изготовления изделия.
Наварка выполняется двумя основными методами. Холодный процесс подразумевает обработку каркаса и грунтовку натуральным каучуком. После этого наносится новая резиновая лента. Процесс восстановления покрышки завершается вулканизацией в автоклаве. Технология горячего восстановления покрышек подразумевает аналогичную подготовку каркаса, однако, новая резина приклеивается с помощью пресс-формы под большим давлением и под воздействием температуры.

Чем выгодна наварка шин

Несомненным преимуществом наварки грузовых шин, которое сразу же бросается в глаза, является значительная экономия. Покрышки достаточно дорого стоят и их регулярная замена далеко не всегда по карману водителю. А промедление в этом вопросе чревато различными неприятностями, включая снижение управляемости транспортом, возникновение аварийных ситуаций и угрозу себе и другим участникам дорожного движения.

Кроме того, можно выделить другие преимущества подобного решения:

  1. Универсальность. Наварить можно любой протектор вне зависимости от его рисунка и модели самой покрышки.
  2. Возможность многократно повторять процедуру. Технология допускает повторное наваривание протектора для покрышек с жесткой конструкцией корда.
  3. Обновлённая шина может стать значительно лучше изначальной за счёт использования более качественных материалов.

Самое главное в наварке шин – это доверить эту процедуру высококвалифицированным специалистам, которые обладают необходимым оснащением и отвечают за качество предоставляемых услуг.