Мифы и правда о наварке шин

В последнее время многие компании занимаются восстановлением грузовых шин. Эта услуга пользуется огромной популярностью ввиду того, что комплекты покрышек для транспорта от известных производителей постоянно растут в цене. Но, помимо огромной армии приверженцев этой технологии, есть и её противники, которые подтверждают своё мнение различными историями. И, стоит всё-таки разобраться, что из этого правда, а что – миф. Ведь от качества покрышек во многом зависит степень управляемости транспортом и безопасности на дороге.

Развеиваем мифы

Рассмотрим самые популярные слухи, которые ходят о технологии наварки шин:

  1. Технологию наварки протектора придумали подпольные умельцы, которые таким образом пытались обманывать своих покупателей и продавать им подержанные шины в виде новых. Это первый и самый распространенный миф. Однако, это далеко от правды, ведь даже самые известные производители имеют собственные запатентованные способы наварки шин. С применением специализированного оборудования и актуальных технологии есть возможность восстанавливать протектор любого вида и значительно продлевать его срок эксплуатации.
  2. Наварка может отваливаться кусками. Эти слухи появились тогда, когда недобросовестные исполнители пытались копировать технологии именитых брендов и в кустарных условиях выполняли наварку горячим методом. При этом, они не использовали необходимого оборудования и допускали ряд погрешностей в процессе вулканизации. В таком случае действительно могли происходить подобные казусы, и наваренная резина могла отваливаться. Современные же технологии, в частности, холодное восстановление, подразумевают наложение на каркас уже готового вулканизированного протектора. Её используют ведущие производители шин
  3. Восстановленные грузовые шины «отходят» мало. Самую основополагающую роль в этом случае играет выбор профессиональной мастерской, специалисты которой будут заниматься наваркой покрышек. В случае применения качественных материалов для восстановления и правильной эксплуатации шины прослужат не меньше, чем подержанные покрышки с такой же высотой протектора.
  4. Лучше купить новый европейский комплект, нежели рисковать на наварке. Естественно, приобретать новые покрышки лучше. Однако, далеко не у всех есть возможность регулярно менять покрышки, из-за чего на данный вопрос нужно смотреть с объективной точки зрения. Новые шины европейского производства стоят как минимум в два раза дороже, чем цена наварки. Экономия очевидна.

Преимущества использования наваренных грузовых шин очевидны. А значит, дело остаётся лишь за выбором профессионалов. Эксперты утверждают, что правильно восстановленные шины всегда имеют высокие характеристики по скоростному режиму по индексу нагрузки.